Вместе с тем, данное утверждение конечно же излишне упрощенный взгляд на вещи. Более полное, детализированное определение понятия «стратегия» от профессора Сазановича звучит так:
…Стратегия — это плановый документ, определяющий направление «главного удара» в рыночном и ресурсно-организационном развитии организации, с рубежом, который формирует ее качественно новое обликовое будущее состояние (обычно в горизонте планирования 3, или 4, или 5 лет) относительно ее роли и места в расстановке отраслевых сил и который создает активы нового поколения с их значительно большей рыночной стоимостью и новым уровнем их инвестиционной привлекательности. Данный документ определяет выбранный на перспективу диапазон и границы видов деятельности, которые будет вести организация; особую структуру ресурсов, технологий и компетенций бизнеса; главные разделяемые коллективом ценности внутреннего уклада жизни; ее конкурентные отличия в действующих активах по годам реализации стратегии (создающие каждый раз «модель прибыли» достаточную для запланированного роста), а также механизмы и темпы достижения стратегических рубежей за доступные организации средства. Одновременно стратегия — это решения, в соответствии с которыми компания распределяет ресурсы в текущее время (сейчас), чтобы достичь долговременных целей в будущем…
Вот так! Все очень и очень серьезно! Есть ли в вашей компании нечто, в той или иной степени соответствующее этому описанию?