Наши публикации

Ключевые решения текущего момента

Стратегия Встреча
На недавнем «Открытом микрофоне» в Ассоциации директоров по развитию участники поделились ключевыми решениями момента.

Максим Часовиков порекомендовал модель «Кеневин», открывающую новое в деятельности, и заметил, что текущих плохих условиях нужно «быть чуть лучше других». Заслуги прошлого обнулились. Сейчас не до KPI, главное — выжить.

Равиль Шамгунов сравнил происходящие с 98-м годом и призвал немедленно пересмотреть стратегию, применив антикризисные меры. Вместе с тем, появляются колоссальные возможности для импортозамещения, ведь нас ждут «пустые полки как в 91-м».

Оксана Курашова посоветовала сфокусироваться на востребованном продукте (например, в медицине, на «реабилитации после ковида»).

Ирина Трофимова порекомендовала все пересчитать и от чего-то отказаться. В текущей ситуации нужно спасать себя, не рассчитывая на поддержку извне. «Что прямо сейчас добавит жизни моей системе?».

Елена Шуткова призвала не исключать эмоции, переосмыслить стратегию, составить чек-лист «что я делаю в ближайший день/неделю/месяц» и быть на связи с персоналом.

Олеся Жукова рассказала о предпринимателе, который просто перестал появляться в компании.

Евгений Селезнёв поделился «волшебным словом пока», которое позволяет сохранить гибкость. «Я пока не знаю решения». Нужно успокоиться и успокоить сотрудников рутинными задачами, ведь при сверхмотивации сложно найти хорошее решение.

Ирсанна Чернышова еще с прошлого года начала искать альтернативных поставщиков. В первый день кризиса провели совещание, ободрили сотрудников, ввели дополнительный контроль. Подготовленные выиграют, а растерянные проиграют, подчеркнула руководитель.

Владимир Нюхлов посоветовал прекратить лишние платежи и снижать с/с.

Жанар Нуркина порекомендовала, как в 90-х, хватать любую возможность.

Сергей Малашкин заметил, что рынок рано или поздно все решит.

Людмила Янковенко рассказала, как в ее компании учредители вышли на передовую, чтобы понять обстановку.

Елена Шуткова посоветовала заключить персональные договоры с ключевыми сотрудниками.

Глава Ассоциации Евгений Печёрин порекомендовал «просто позвонить клиентам и поговорить, ничего не продавая».
Made on
Tilda