Андрей Ломакин отметил, что если раньше были сомнения, то сегодня необходимость развития очевидна: нас точно ждут новые рынки. Надежда Рожкова призвала не «резать косты», но пытаться «на текущих костах получать больший доход», а также подчеркнула, что «кризис еще не начинался».
Алексей Кирьянов посоветовал искать, что еще могут делать ваши люди. Равиль Шамгунов процитировал цифру в 100 тысяч «айтишников», уехавших за рубеж, а Максим Часовиков порекомендовал «попробовать пережить полгода», ибо последовательный путь улучшений перестал работать.
Юлия Родионова призвала изучать рынки. Елена Шуткова порекомендовала помочь персоналу, забыть, что было до 24-го февраля и придумать авторское название для своей стратегии развития. Сергей Павленко напомнил, что нужно использовать знания других и сохранять стратегическую гибкость, «талебовскую антихрупкость» с помощью разработки сценариев.
Вероника Довгань посоветовала практиковать «управление изменениями». Жанар Нуркина поделилась историей о собственнике, который честно признал, что не знает решения — и команда прониклась к нему доверием.
Ольга Шемшур подчеркнула, что «резать маркетинг и стратегию» плохая идея, ведь именно они «вывезут», и что «россиянину чем хуже, тем лучше». В заключение Юлия Федькина отметила, что хаотично движущаяся компания имеет меньше шансов чем та, у которой есть хоть какой-то план действий.