Наши публикации

Одевайтесь для той работы, которую хотите иметь

Личная эффективность Дискуссия Комитеты
Член Ассоциации директоров по развитию, председатель комитета по управлению репутацией как активом Вероника Довгань провела завершающее занятие по управлению профессиональным впечатлением. На этот раз встреча была посвящена таким «инвестициям в себя» как подбор гардероба. Вероника рассказала о разных амплуа, которые «носят», «играют» мужчины и женщины: от «традиционалиста» до «метросексуала», и от «модницы» до «классического стиля» и «творческой личности». Существуют японские методы организации «бережливого производства» — и существуют также японские методы организации жизни. Специалист по профессиональному имиджу порекомендовала делать «магическую уборку» — см. одноименную японскую книгу — или регулярное очищение гардероба от ненужных вещей.

Оксана Пряничникова поведала, что нещадно истребляет свой гардероб каждые два месяца. Елена Шуткова поделилась, что она устала от «классического стиля» и стала «творческой личностью». Евгений Селезнёв напомнил о таком предмете гардероба как шляпы, а также озвучил тезис о том, что «мода — это для тех, у кого нет вкуса».

Универсальный гардероб характерен тем, что в его пределах все со всем сочетается, и за счет этого он «дешев и сердит», — подчеркнула Вероника, — еще раз напомнив о вопиющих ошибках, таких как носки кричащего цвета. На предстоящей осенью очной встрече Ассоциации в «Лисьей норе» имиджмейкер пообещала пообсуждать с участниками создание образов. «Одевайтесь для той работы, которую хотите иметь», — подвела итог занятию Вероника.
Made on
Tilda