Ведь сегодня ответы на все вопросы люди ищут в интернете. Угадайте, чей сайт появляется в окне с результатами поиска, когда в поисковую систему вводится почти любой вопрос по поводу установки бассейнов? Люди заходили на сайт компании Маркуса и получали там ответы на все свои вопросы. Через некоторое время они связывались с компанией уже «тепленькие», с готовыми сформулированными заказами, с развеянными сомнениями, с принятым решением о покупке.
Маркус Шеридан описал свой опыт в книге They Ask, You Answer, собственно так и назвав открытую им «инновационную» маркетинговую стратегию — «они спрашивают, вы отвечаете». Отсутствие опыта в установке бассейнов у самого предпринимателя лишь сыграло ему на руку: он говорил со своей аудиторией на ее языке и учился вместе с нею.
Этот подход работает: мы его опробовали в практике, превратив наш сайт, стратегическаясессия.рф, в источник ответов на многие вопросы по нашей теме:
- Как уговорить директора провести стратегическую сессию?
- Сколько стоят услуги по подготовке и проведению стратегических сессий и формулированию стратегий? Почему так дорого?
- Кого звать на стратегическую сессию?
- Где проводить стратегическую сессию?
- И многие другие.
А какие запросы задают вам ваши клиенты и потенциальные клиенты? Что их мучает? Что они ищут в поисковой строке в интернете? Можете ли вы превратиться в признанный источник ответов на эти вопросы?